Человек выбирает партнера так же, как еду в магазине

0
112

Человек выбирает партнера так же, как еду в магазине

Люди выбирают вторую половину, используя точно такие же психологические принципы, как и во время выбора продуктов питания в супермаркете

Американские научные работники выяснили, что люди выбирают вторую половину, используя точно такие же психологические принципы, как и во время выбора продуктов питания в супермаркете.

Психологи из Ратгерсовского университета, расположенного в США провели эксперимент длительностью в несколько месяцев. Все это время они внимательно наблюдали за тем, как мужчины и женщины подбирали себе партнеров на ненастоящем сайте знакомств, который был разработан специально для исследования.

Как выяснилось в результате эксперимента, определившись с потенциальной второй половиной, испытуемые обоих полов относились к своим избранникам в точности так же, как и во время совершения покупок в продуктовом магазине – наиболее ветреные и непостоянные люди покупали самую дорогую еду. По словам ученых, ощущение наслаждения, возникающее во время выбора и поедания пищи, очень напоминает чувство при выборе партнера и порождается идентичными или похожими цепочками нейронов в мозге.

Кроме того, в эксперименте был обнаружен «пищевой» психологический феномен: на выбор будущей второй половины крайне сильное влияние оказывало то, какой популярностью пользовался человек, будучи еще подростком. Те, кто был фаворитом противоположного пола в совсем юном возрасте, спустя примерно двадцать лет начали проявлять большую разборчивость в любовных связях. А вот в случае с подростками, на которых не обращали внимания, все совершенно иначе – достигнув зрелого возраста, они рисковали в отношениях достаточно часто.

Подобный эффект наблюдается и среди людей, выросших в бедных семьях, где с разнообразной и качественной пищей было туго. Повзрослев и начав зарабатывать хорошо, они становятся склонны к перееданию и крайне редко придерживаются правильного питания.

Источник